Занятие 16-1 разделение энергии

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9949

    Людмила
    Участник

    Айлар. Хочу уточнить. В описании теории сказано «На ВЫДОХЕ — вы представляете, что чужая энергия выходит из вас и возвращается к своим авторам, т.е. непосредственным участникам событий. Возвращение проходит в такие же центры у участников события.»
    В описании домашнего задания другое: «на выдохе — представляя, как энергия других людей, задействованных в этой ситуации — из этого центра — возвращается в сферу ( возвращается тоже нейтральной, кстати- без эмоциональной окраски).»
    Хотела уточнить энергия других людей возвращается к ним или все таки в сферу? Или и так и так правильно? Спасибо.

    #9950

    Айлар
    Хранитель

    Правильно будет и так, и так))) Все зависит от того, каким именно методом Вы работаете, от степени подготовки Слушателя. Но смысл от этого- не меняется.

    Давайте рассмотрим оба варианта и я хочу, чтобы Вы четко представляли себе разницу и смысл этой разницы. Я  буду опираться и ссылаться на специальный курс, который есть теперь по этой теме.

    Если Вы работаете по упрощенному методу — со сферой (раздел курса «Перепросмотр и разделение энергий», который находится в свободном доступе для всех), то возвращается именно в сферу. ( а потом, из этой сферы — по умолчанию предполагается — возвращается в соответствующие энергетические центры тех, с кем Вы работаете).

    А если работаете по более «сложному», с точки зрения общей подготовки перепосмотра (это раздел платный этого же курса, по подписке на этот курс, там, где мы полноценно начинаем работать «со списками» и тд), то образа сферы- в этой методике нет,  энергия идет напрямую — в центры. При этом, обратите внимание, мы для своего УМА чисто визуально фиксируем тоже своеобразный «фильтр- барьер», который  «трансформирует» энергию — в абсолютно «нейтральную», не окрашенную эмоциями- это оболочка нашего тонкого тела.

    Таким же «трансформирующим» фильтром — барьером» в первом случае — является оболочка сферы.

    А теперь о разнице: первый способ — со сферой- создан мной  ДЛЯ НОВЕНЬКИХ- для того, чтобы в более простой схеме показать наглядно — как энергия ведет себя, что сначала Человек видит, что сфера «накачана», полностью «наполнена» и в процессе разделения энергии в ситуации, с которой работаем- уменьшается, спадает, как сдувающийся воздушный шарик. Такой образ наиболее  просто представить нашему УМУ в предлагаемых образах.

    Это важно в самом начале подготовки — основное, что надо уяснить и научиться видеть этот процесс на мыслеформах. Вы помните, что новенькие вообще, в самом начале обучения и совсем недавно обнаружили, что мыслеформы — вообще — МОЖНО ВИДЕТЬ?… А тут уже предлагается что-то делать с этой энергией)))…  на такой модели можно проще понять смысл возвращения энергии в целом.

    Во втором методе, для более продвинутого уровня подготовки — это процесс более ДИНАМИЧНЫЙ, прорабатываютс не просто 1 ситуация, а более объемные по времени  ситуации, как правило прорабатыватся большие объемы энергии. К этому этапу Слушателю должен быть понятен смысл  методики в варианте «простом» и последствия этого действия в полном объеме.

    Фокус внимания смещается уже не на начальные этапы чисто механического уменьшения объема энергии при процессе перепросмотра, а на «диаграмму наполненности» всего эпизода, с которым работает Слушатель курса. Так же на этом этапе фокус внимания концентрируется на повороты головы, и на эффекты ОСОЗНАВАНИЯ в более глубоком и динамичном виде, которые всегда наступают в конце работы — мы начинаем ВИДЕТЬ- т. е понимать, осознавать, что ситуация очень часто имеет совсем другой смысл, чем мы думали про эпизод все предыдущее время. Но надо сказать, чтобы не было иллюзий, что и в первом варианте — в конце разделения энергии через сферу, стоят такие же задачи — понять и осознать истинные смыслы ситуации.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ВАЖНО: ко второму варианту нужно переходить только после хорошей и достаточно длительной практики по первому варианту. В противном случае можно получать неустойчивый и не слишком яркий результат по предлагаемым методикам.

    Поэтому и  есть эта разница.

    Занятие в 1 БАЗОВОМ КУРСЕ предполагает знакомство со специальным курсом «Перепросмотр и разделение энергий». Я его специально создала для того, чтобы более досконально объяснить эту методику.

    А раньше обходились просто одной статьей)))

     и добавлю, как всегда, то, что пишу всегда:

    — этот метод основан на толтекском методе перепросмотра, но ОТЛИЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО — ПО СМЫСЛУ! Во всех вариациях- мы работаем ТОЛЬКО  С ЭНЕРГИЕЙ КАРМИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ, а не со всей энергией.

    И еще — убрать кармическую энергию нарушений-ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ УБРАТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Это невозможно по определению.  Мы все ЛЮДИ и нам свойственно обмениваться энергией, это нормально, это естественно.

    А вот убрать ТУ ЧАСТЬ ЭНЕРГИИ, КОТОРАЯ СОДЕРЖИТ КАРМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ — мы можем абсолютно спокойно и безопасно, самое главное!

    Этому, собственно и посвящена эта методика в моей интерпретации.

    И она очень сильно отличается от общеизвестных, которые предложили последователи Толтеков — К. Кастанеда, Т. Морез и т.п.

    понятно ли я написала?

    * целая статья получилась, однако)))… не надо ли ее поставить в курс или там это есть?

    #9953

    Айлар, добрый день! Все, что Вы написали, есть в курсе по Перепросмотру и разделению энергий. Что-то описано в первой части бесплатного доступа, а что-то- уже во второй. Я обе эти части проходила несколько раз. Поэтому, эта информация мне вся знакома. Но хочу заметить, что когда я проходила вторую часть курса в первый раз, мне тоже, не все было понятно. После повторного прохождения, уже не было вопросов. На мой взгляд, все, что Вы изложили в этой статье- то же самое, что и в курсе, только с некоторыми уточнениями, согласно вопросу Людмилы

    #9975

    Соглашусь с Натальей, что эта информация есть в предыдущих частях,но в этой статье лучше улавливается разница в подходах к разделению энергии, и есть уточнения на вопросы, которые возникали первоначально при практике.

    К тому же, повторы курсов, это ,как показывает практика, просто необходимость, т.к. за один раз уловить все нюансы обычно не получается. А когда уже что-то наработано, возникают вопросы,ответы на которые есть, но при первом прохождении тем, почему-то остались » за кадром», не принятыми к сведению.

    Не зря же Айлар, Вы нам всегда напоминаете о том, что информация усваивается как минимум с третьего раза.)

    #10133

    Юлия Михалик
    Участник

    Добрый день, Айлар! Вопрос о разделении энергии в ситуациях с детьми. Правильно ли я мыслю: одна дочь у меня 2,5 лет. В ситуациях с ней я, наверное, должна разделять энергию от себя в настоящем к себе той, которая эмоционально реагировала на какую-то ситуацию с ребенком?

    А вот второй дочери через пару месяцев будет 6. С этого момента я должна разделять энергию с ней , как со взрослым?? Или до 7 лет? Или не принципиально? Как лучше?

    #10135

    Айлар
    Хранитель

    Нет дорогая моя, трактовку которую вы сейчас написали мягко говоря не просто неверная и ошибочная,  а принципиально отличная от того, что я рассказываю объясняю вам на курсах. Не приписывайте мне того, что я не говорила.

    Вопрос идёт о энергетическом статусе человека.  Один раз я уже рассказывала об этом Тогда мы касались несколько других аспектов— кармических предназначений в текущий реинкарнации.

    А сейчас-  ракурс о применении к «энергетическому статусу». Давайте рассмотрим тему кармической ответственности.

    Такое понятие, как кармическая ответственность напрямую связано с раскрытием в возрасте 6-7 лет энергетического статуса человека. Вместе с раскрытием энергетического статуса наступает и момент раскрытия «кармического статуса».

    До этого возраста считается, что вся информация о кармической ответственности ребенка находится у него в неактивном состоянии и полностью отражается кармическое ответственностью  его матери, в поле которой он находится. Если по каким-то причинам рядом нет родной матери по крови,  а есть постоянный воспитатель, то такая кармическая ответственность лежит на нём, правда с некоторыми оговорками, но это тема отдельного разговора на эту тему, здесь — «не линейно».

    После 6-7 лет ребёнок несёт за самого себя — свою полную кармическую ответственность. Это прежде всего говорит о том, что к этому возрасту задача родителей передать ребёнку основные опорные точки понятий о добре и зле, чтобы у него был ВЫБОР в критических ситуациях- сделать правильный выбор. Это происходит потому, что с этого момента автоматически включается появление в его информационных полях всех признаков присутствия  кармических проекций (нерешенных кармических ситуаций из прошлых жизней).  Это, в отличии от того, что до этого времени кармические проекции, с которыми мог сталкиваться ребёнок, относились к информационному полю его матери.

    Обратите внимание (сейчас будет суть ответа на ваш вопрос) ни в том, ни в другом случае я не упоминаю о том,  что при разделении энергии ПРИ ПЕРЕПРОСМОТРЕ существует какая-либо разница. Не путайте одно с другим! Не пытайтесь поставить в один ряд 2 разных понятия, кармическая ответственность и последствия энергетического обмена- НЕ ОДНО И ТОЖЕ!

    И до 6-7 лет, и после 6-7 лет перед вами будет отдельная личность,  со своим энергообменом,  со своими тонкими полями,  совсем набором атрибутов отдельной личности.

    На примере рассмотрим:  Если вы вступаете в какой-либо конфликт с ребенком до 6 — 7 лет или после,  то энергетическое напряжение,  последствия энергетических (а то и магических!) ударов,  которые, как правило, характерны для конфликтных ситуаций, оставляют тонко-уровневые следы на его Тонких структурах.

    Возраст, и соответственно «раскрытие» или «не раскрытие» энергетического статуса в этом случае ничего не меняет!

    При разделении энергий в практике ПЕРЕПРОСМОТРА, Ваша задача- точно так же разделять ЭНЕРГИЮ НАРУШЕНИЙ Закона Свободы и ни в коем случае не оставлять эти шрамы на тонком теле детей.

    И эта же ситуация- не исключает Вашей работы с самой собой- разделить энергии себя «прошлой» от себя «настоящей» при необходимости.

    А вот рассматривая ПРИЧИНЫ этих же самых конфликтных ситуаций- стоит обратить внимание, что в случае  до 6-7 лет — это будут ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ПРИЧИНЫ, которые транслирует ребенок, а после 6-7 лет — эта ответственность будет скорей всего иметь не только «Ваши» причины рассматриваемой критической ситуации, а и его, т. е в такой ситуации- оптимально рассматривать причинно- следственные связи этих нарушений — в обе стороны участников.

    Итак:

    1-разделять энергию — обязательно со всеми Людьми, независимо от их возраста!

    2- разница их возраста, т. е раскрытия или не раскрытия их энергетического и кармического СТАТУСА — дает Вам только возможность ориентироваться только в ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ тех или иных ситуаций.

    3-разделение энергий своей собственной — «той и этой», НЕ ЗАЦЕПЛЕНО за вопросы статуса Ваших детей.

    p.s. все индивидуально, точный возраст раскрытия статуса- 6 или 7 лет-  назвать не совсем корректно, он раскрывается плавно, не мгновенно, а по нарастающей. Можно по каждому вопросу задать своему Высшему Я вопрос «да-нет».

    Мои пожелания по поводу возникновения таких вопросов: систематизируйте свои знания более, у Вас не должно быть «все свалено в кучу»… энергии не хватает судя по всему, поработайте с этими вопросами более четко, осознанно. ВАШ СТАТУС (энергетический потенциал этого статуса)- однозначно показывает, что ВАМ ЭТО ПО СИЛАМ.

    Холон Баланса!

    #10143

    Юлия Михалик
    Участник

    Спасибо, Айлар! Очень важный вопрос для меня. Многое расставил по местам.

    #10150

    Людмила
    Участник

    Айлар, у меня возник вопрос. Делаю практику перепросмотра ежедневно. сейчас настало такое время, что воспоминания сыпятся прям градом. если сначала мне надо было прикладывать усилие, чтобы что то вспомнить, то сейчас картинки всплывают сами собой, как будто клубок разматывается, причем именно типовые для осознания конкретного нарушения. так вот, при таком потоке уже через 7-10 минут меня начинает подташнивать. я останавливаюсь, но есть потребность двигаться дальше. Можно делать несколько раз в день? или только один раз?  спасибо.

    #10151

    Айлар
    Хранитель

    Это именно то почему я вам говорю))).  В нашей памяти с фотографической точностью записаны абсолютно все события прожитой жизни.  И при активации программы «воспоминания», они начинают выстраиваться в определенном порядке, а потом просто сыпаться лавиной.

    Ваша задача в этой ситуации научиться управлять ими.  Именно для этого в практике вспоминания существует приём  «составление списков».  Это позволяет структурировать поток воспоминаний  и выстроить в определенной очередности.

    Внешние признаки которые вы описываете совершенно явственно показывают вам максимальное время работы с одного подхода- не более 7-10 минут.

    В течение дня вы можете делать 3-4 таких подходов.

    Но Обратите внимание что » не более»!

    Чуть позже Когда ваша тонкое тело некоторым образом адаптируется с постоянным поступлением энергии,  тошнота и дискомфорт пройдут.

    А пока интересуетесь на них как на показатель того что надо остановить практику.

    И не забывайте волшебную силу намерения:  просто не забывать напоминать самой себе и провозглашать намерение о том, что вы занимаетесь ровно столько, чтобы это было комфортно, полезно и эффективно во всех смыслах.

    p.s. учитесь «разделять» энергии БЫСТРО, но при этим и КАЧЕСТВЕННО, не забывайте разновидность экспресс- метода этого — когда ВЕСЬ объем ситуации Вы прорабатываете»за 3 вдоха и выдоха»))). и никогда не забывайте ГЛАВНОЕ — из этого процесса — обязательно уловить СУТЬ, СМЫСЛ, КАРМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ. Он становится очевиден только тогда, когда из ситуации убраны эмоции.

    #10155

    Людмила
    Участник

    Спасибо!

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.