Главная Форумы Знакомство с ИНТЕГРАЛЬНЫМ ВИДЕНИЕМ Остановка мысленного диалога

Остановка мысленного диалога

В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление  Юлия Михалик 6 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8841

    Юлия Михалик
    Участник

    Здравствуйте, Айлар!

    Спасибо за то, что Вы делаете!

    Я хотела бы уточнить: в прикрепленном файле «Остановка мысленного диалога» есть некоторые несостыковки (или это в силу того, что я совсем новичок в практиках?))

    В тексте написано(дважды), что пауза должна быть между вдохом и выдохом,

    а на схеме: вдох-выдох-пауза-вдох-выдох…..и т.д. (т.е. фактически между выдохом и вдохом).

    Какой вариант правильный 1или 2?

    #8842

    Айлар
    Хранитель

    На самом деле нет никакого противоречия, верное и то и другое. Просто зафиксируйте свое внимание на предлагаемом-  «цикл дыхания следует отсчитывать , начиная со вдоха- «вдох-выдох»(1 цикл)- пауза — вдох-выдох (2 цикл) — пауза и тд..

    Обратите внимание что специально какие-либо паузу делать не нужно. Ваша ЗАДАЧА ПРИ ОТРАБОТКЕ ЭТОЙ ПРАКТИКИ — ДЫШАТЬ, КАК ОБЫЧНО.

     Если рассмотреть схему дыхания, то естественная пауза в дыхательных циклах возникает именно там, где нужно -после цикла «вдох —  выдох».  Именно на эту естественную паузу и обращайте внимания-  именно во время этой паузы в самом начальном этапе обучения мы фокусируем свое Намерение о мысленном молчании.