Представляю вашему вниманию вторую часть практических упражнений по воде.
Теперь, когда вы попрактиковались определять очищенную воду от не очищенной, я хочу представить вашему вниманию несколько другую задачу. В данном случае на воду будет оказано еще и информационное воздействие.
Какое?
Задание на этот раз для вас из двух частей — прежде всего, определить — какой именно стаканчик с водой заряжен некой информацией.
И вторая часть каждого упражнения — это определить какой именно информацией заряжен.
Как повелось, немного изменю условия:
В этот раз я представляю вам 2 стаканчика с водой, в одном из них — не фильтрованная вода из под крана, но она постояла на солнце…
Вы уже знаете, что неочищенная вода достаточно сильно отличается, ее просто определить.
Другой стаканчик- вода после фильтра и заряжена определенными Намерениями… , т.е на нее оказано информационное воздействие. Всего Вам будет предложено рассмотреть 3 комплекта стаканчиков.
Более всего будет меня интересовать Ваши ответы на вопрос ЧЕМ ЗАРЯЖЕНА ЭТА ВОДА? Что бы она могла сделать- такая вода? Вам будут предложены несколько вариантов ответов и Вам надо будет ПОЧУВСТВОВАТЬ НАМЕРЕНИЕ и выбрать подходящие.
Так что здесь — соберитесь и не напрягайтесь. И, самое главное — не расстраивайтесь и не бойтесь! Это же Игра!- Договорились?
Если Вы тщательно будете выполнять мои рекомендации- все получится с первого раза, у Вас уже в достаточной степени выработано умение останавливать мысленный диалог и Ваш УМ уже привык… что Вы делаете неожиданные для него вещи, так что — все нормально.
Итак, прислушайтесь к себе, не торопитесь…но, в любом случае — запомните свое первое ощущение, свою первую мысль…и не торопитесь голосовать )))- практика показывает, что спешка ни к чему не приводит. Рассмотрите все показатели, какие вы можете придумать по поводу этой воды… Прорисуйте для каждого стаканчика в комплекте — свои сферы и цветограммы, Вы теперь умеете это делать быстро.
Почитайте типичные ошибки практикующих… предыдущих потоков этого курса, бывали случаи, что курсанты славно потренировались в считывании мыслеформ «около фотографий», а не в считывании информации с воды… Так что — НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТИРАТЬ МЫСЛЕФОРМЫ — перед занятием и после него!
Область наших тренировок тонкоуровневая, а Вы все уже имеете достаточно большую чувствительность к этим энергиях, будьте вежливы и внимательны к друг другу, уважайте общее пространство занятий и содержите его в чистоте.
Напомню как именно мы это делаем: Если кто-то перед Вами работал с этой фотографией, он мог оставить свои мыслеформы в этом пространстве и Вы их можете ошибочно считать и посчитать своими. Но ведь все заинтересованы в чистоте этого теста, не так ли? Давайте просто почистим эту область. Представьте мыслеформы на образах — если они остались около фотографии, то пусть они увидятся в виде нарисованных линий или условных образов- рисунков, нарисованных на школьной доске. Мысленно возьмите тряпку и сотрите с доски все, что там нарисовано или написано. Это будет олицетворять, что все чисто — мыслеформы стерты и теперь не будут оказывать на образы стаканчиков с водой , которые Вы будете рассматривать в упражнениях.
Не забываем стирать свои мыслеформы по окончании упражнения!
6 вопросов этого теста Вам необходимо ответить за 90 минут
Возможно, Вам придется рисовать сферы и цветограммы — приготовьтесь это делать достаточно быстро.
НЕ забывайте главного:
Ваша задача на этой тренировке сделать все тщательно и подробно, для того, чтобы ОСВОИТЬ этот метод!
Итак, начинаем: вверху справа страницы нажмите «начать тест»