Занятие 16-1 разделение энергии

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9949

    Людмила
    Участник

    Айлар. Хочу уточнить. В описании теории сказано «На ВЫДОХЕ — вы представляете, что чужая энергия выходит из вас и возвращается к своим авторам, т.е. непосредственным участникам событий. Возвращение проходит в такие же центры у участников события.»
    В описании домашнего задания другое: «на выдохе — представляя, как энергия других людей, задействованных в этой ситуации — из этого центра — возвращается в сферу ( возвращается тоже нейтральной, кстати- без эмоциональной окраски).»
    Хотела уточнить энергия других людей возвращается к ним или все таки в сферу? Или и так и так правильно? Спасибо.

    #9950

    Айлар
    Хранитель

    Правильно будет и так, и так))) Все зависит от того, каким именно методом Вы работаете, от степени подготовки Слушателя. Но смысл от этого- не меняется.

    Давайте рассмотрим оба варианта и я хочу, чтобы Вы четко представляли себе разницу и смысл этой разницы. Я  буду опираться и ссылаться на специальный курс, который есть теперь по этой теме.

    Если Вы работаете по упрощенному методу — со сферой (раздел курса «Перепросмотр и разделение энергий», который находится в свободном доступе для всех), то возвращается именно в сферу. ( а потом, из этой сферы — по умолчанию предполагается — возвращается в соответствующие энергетические центры тех, с кем Вы работаете).

    А если работаете по более «сложному», с точки зрения общей подготовки перепосмотра (это раздел платный этого же курса, по подписке на этот курс, там, где мы полноценно начинаем работать «со списками» и тд), то образа сферы- в этой методике нет,  энергия идет напрямую — в центры. При этом, обратите внимание, мы для своего УМА чисто визуально фиксируем тоже своеобразный «фильтр- барьер», который  «трансформирует» энергию — в абсолютно «нейтральную», не окрашенную эмоциями- это оболочка нашего тонкого тела.

    Таким же «трансформирующим» фильтром — барьером» в первом случае — является оболочка сферы.

    А теперь о разнице: первый способ — со сферой- создан мной  ДЛЯ НОВЕНЬКИХ- для того, чтобы в более простой схеме показать наглядно — как энергия ведет себя, что сначала Человек видит, что сфера «накачана», полностью «наполнена» и в процессе разделения энергии в ситуации, с которой работаем- уменьшается, спадает, как сдувающийся воздушный шарик. Такой образ наиболее  просто представить нашему УМУ в предлагаемых образах.

    Это важно в самом начале подготовки — основное, что надо уяснить и научиться видеть этот процесс на мыслеформах. Вы помните, что новенькие вообще, в самом начале обучения и совсем недавно обнаружили, что мыслеформы — вообще — МОЖНО ВИДЕТЬ?… А тут уже предлагается что-то делать с этой энергией)))…  на такой модели можно проще понять смысл возвращения энергии в целом.

    Во втором методе, для более продвинутого уровня подготовки — это процесс более ДИНАМИЧНЫЙ, прорабатываютс не просто 1 ситуация, а более объемные по времени  ситуации, как правило прорабатыватся большие объемы энергии. К этому этапу Слушателю должен быть понятен смысл  методики в варианте «простом» и последствия этого действия в полном объеме.

    Фокус внимания смещается уже не на начальные этапы чисто механического уменьшения объема энергии при процессе перепросмотра, а на «диаграмму наполненности» всего эпизода, с которым работает Слушатель курса. Так же на этом этапе фокус внимания концентрируется на повороты головы, и на эффекты ОСОЗНАВАНИЯ в более глубоком и динамичном виде, которые всегда наступают в конце работы — мы начинаем ВИДЕТЬ- т. е понимать, осознавать, что ситуация очень часто имеет совсем другой смысл, чем мы думали про эпизод все предыдущее время. Но надо сказать, чтобы не было иллюзий, что и в первом варианте — в конце разделения энергии через сферу, стоят такие же задачи — понять и осознать истинные смыслы ситуации.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ВАЖНО: ко второму варианту нужно переходить только после хорошей и достаточно длительной практики по первому варианту. В противном случае можно получать неустойчивый и не слишком яркий результат по предлагаемым методикам.

    Поэтому и  есть эта разница.

    Занятие в 1 БАЗОВОМ КУРСЕ предполагает знакомство со специальным курсом «Перепросмотр и разделение энергий». Я его специально создала для того, чтобы более досконально объяснить эту методику.

    А раньше обходились просто одной статьей)))

     и добавлю, как всегда, то, что пишу всегда:

    — этот метод основан на толтекском методе перепросмотра, но ОТЛИЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО — ПО СМЫСЛУ! Во всех вариациях- мы работаем ТОЛЬКО  С ЭНЕРГИЕЙ КАРМИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ, а не со всей энергией.

    И еще — убрать кармическую энергию нарушений-ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ УБРАТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Это невозможно по определению.  Мы все ЛЮДИ и нам свойственно обмениваться энергией, это нормально, это естественно.

    А вот убрать ТУ ЧАСТЬ ЭНЕРГИИ, КОТОРАЯ СОДЕРЖИТ КАРМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ — мы можем абсолютно спокойно и безопасно, самое главное!

    Этому, собственно и посвящена эта методика в моей интерпретации.

    И она очень сильно отличается от общеизвестных, которые предложили последователи Толтеков — К. Кастанеда, Т. Морез и т.п.

    понятно ли я написала?

    * целая статья получилась, однако)))… не надо ли ее поставить в курс или там это есть?

    #9953

    Айлар, добрый день! Все, что Вы написали, есть в курсе по Перепросмотру и разделению энергий. Что-то описано в первой части бесплатного доступа, а что-то- уже во второй. Я обе эти части проходила несколько раз. Поэтому, эта информация мне вся знакома. Но хочу заметить, что когда я проходила вторую часть курса в первый раз, мне тоже, не все было понятно. После повторного прохождения, уже не было вопросов. На мой взгляд, все, что Вы изложили в этой статье- то же самое, что и в курсе, только с некоторыми уточнениями, согласно вопросу Людмилы

    #9975

    Соглашусь с Натальей, что эта информация есть в предыдущих частях,но в этой статье лучше улавливается разница в подходах к разделению энергии, и есть уточнения на вопросы, которые возникали первоначально при практике.

    К тому же, повторы курсов, это ,как показывает практика, просто необходимость, т.к. за один раз уловить все нюансы обычно не получается. А когда уже что-то наработано, возникают вопросы,ответы на которые есть, но при первом прохождении тем, почему-то остались » за кадром», не принятыми к сведению.

    Не зря же Айлар, Вы нам всегда напоминаете о том, что информация усваивается как минимум с третьего раза.)

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.